Сферы применения аромамаркетинга

Связаться с нами

Наши клиенты

Steve Rowland
Yasemin Uygurmen
İlhan Yılmaz
Şeyda Malkoç
Orkun Olgar
Steve Rowland
Yasemin Uygurmen
İlhan Yılmaz
Şeyda Malkoç
Orkun Olgar
Нашей целью было сделать путешествие пассажиров, проходящих через наш терминал, более приятным. В JFK Terminal One мы сотрудничали с SCENT::LINQ, чтобы обеспечить именно это. Используя их усовершенствованные системы распространения ароматов, мы смогли обеспечить нашим посетителям приятный, успокаивающий аромат по всему терминалу, одновременно создавая ощущение чистоты и свежести. Для этого мы выбрали аромат Green Tea & Lemongrass от SCENT::LINQ. Аромат зеленого чая создаёт теплую и успокаивающую атмосферу, а нотки цитрусовых создают чистую и свежую атмосферу в терминале. Мы часто получали положительные отзывы от наших посетителей, и пассажиры чувствовали себя более расслабленными в терминале. Услуги ароматизации были превосходными. Мы рекомендуем SCENT::LINQ и их услуги любому потенциальному бизнесу.
Steve RowlandИсполнительный директор операционного терминала 1, JFK
Сегодня, уже научно определено что, «ароматизация» рассматривается как один из инструментов коммуникации фирменного стиля и оставляет след в памяти. Команда SCENT::LING помогли подобрать чистый и свежий аромат, чтобы наши гости чувствовали себя хорошо с того момента, как вошли в нашу больницу. Мы с удовольствием работаем с Scentling в течение двух лет и довольны качеством обслуживания и разнообразием ароматов. С наилучшими пожеланиями
Yasemin UygurmenОперационный менеджер
Есть много способов, которыми бренды благоприятно воздействуют на своих клиентов. Одни из важных факторов при совершении покупки это визуальное восприятие, слух и обоняние. В то время как мы влияем на чувства слуха и зрения с помощью дизайна наших магазинов и музыки, которая играет на фоне при совершении покупки. SCENT :: LINQ воздействует на обоняние с помощью специально разработанного аромата и улучшает наше впечатление от магазина. Они вовремя указывают ежемесячную услугу и оборудование продолжает работать без сбоев. Мы хотели бы поблагодарить команду SCENT :: LINQ за наилучий сервис, который так важен для нас.
İlhan Yılmazгенеральный директор Monster Notebook
Мы предпочитаем SCENT::LINQ, так как мы можем создать уникальный клиентский опыт в наших магазинах с помощью специального аромата, отражающего индивидуальность наших брендов и специально разработанного в этом направлении. Основными причинами этого партнерства, которое с удовольствием продолжается уже много лет, являются надежность продуктов SCENT::LINQ, наличие международных сертификатов, а так же компания всегда ориентированна на решение любых проблем
Şeyda MalkoçМенеджер по развитию розничной торговли PVH
Когда мы начали работать с SCENT::LINQ, мы оба были в самом начале нашего пути. Оба бренда являются первыми друг для друга. В конце 10-летнего сотрудничества у нас не осталось ни одного магазина без ароматизации. Наш ароматный магазин стал незаменимым для наших клиентов. Они помнят нас по нашему запаху. Поэтому аромат, который мы выбрали и создали с помощью SCENT::LINQ, был очень правильным решением. Наш запах очень хорошо отражал и представлял нас. Начав работать с SCENT::LINQ, мы приняли правильное решение, ведь они нас ни разу не подвели. На все наши просьбы всегда реагировали с улыбкой. Поэтому я порекомендую профессионально сотрудничать с SCENT::LINQ
Orkun OlgarГенеральный директор SPX
Нашей целью было сделать путешествие пассажиров, проходящих через наш терминал, более приятным. В JFK Terminal One мы сотрудничали с SCENT::LINQ, чтобы обеспечить именно это. Используя их усовершенствованные системы распространения ароматов, мы смогли обеспечить нашим посетителям приятный, успокаивающий аромат по всему терминалу, одновременно создавая ощущение чистоты и свежести. Для этого мы выбрали аромат Green Tea & Lemongrass от SCENT::LINQ. Аромат зеленого чая создаёт теплую и успокаивающую атмосферу, а нотки цитрусовых создают чистую и свежую атмосферу в терминале. Мы часто получали положительные отзывы от наших посетителей, и пассажиры чувствовали себя более расслабленными в терминале. Услуги ароматизации были превосходными. Мы рекомендуем SCENT::LINQ и их услуги любому потенциальному бизнесу.
Steve RowlandИсполнительный директор операционного терминала 1, JFK
Сегодня, уже научно определено что, «ароматизация» рассматривается как один из инструментов коммуникации фирменного стиля и оставляет след в памяти. Команда SCENT::LING помогли подобрать чистый и свежий аромат, чтобы наши гости чувствовали себя хорошо с того момента, как вошли в нашу больницу. Мы с удовольствием работаем с Scentling в течение двух лет и довольны качеством обслуживания и разнообразием ароматов. С наилучшими пожеланиями
Yasemin UygurmenОперационный менеджер
Есть много способов, которыми бренды благоприятно воздействуют на своих клиентов. Одни из важных факторов при совершении покупки это визуальное восприятие, слух и обоняние. В то время как мы влияем на чувства слуха и зрения с помощью дизайна наших магазинов и музыки, которая играет на фоне при совершении покупки. SCENT :: LINQ воздействует на обоняние с помощью специально разработанного аромата и улучшает наше впечатление от магазина. Они вовремя указывают ежемесячную услугу и оборудование продолжает работать без сбоев. Мы хотели бы поблагодарить команду SCENT :: LINQ за наилучий сервис, который так важен для нас.
İlhan Yılmazгенеральный директор Monster Notebook
Мы предпочитаем SCENT::LINQ, так как мы можем создать уникальный клиентский опыт в наших магазинах с помощью специального аромата, отражающего индивидуальность наших брендов и специально разработанного в этом направлении. Основными причинами этого партнерства, которое с удовольствием продолжается уже много лет, являются надежность продуктов SCENT::LINQ, наличие международных сертификатов, а так же компания всегда ориентированна на решение любых проблем
Şeyda MalkoçМенеджер по развитию розничной торговли PVH
Когда мы начали работать с SCENT::LINQ, мы оба были в самом начале нашего пути. Оба бренда являются первыми друг для друга. В конце 10-летнего сотрудничества у нас не осталось ни одного магазина без ароматизации. Наш ароматный магазин стал незаменимым для наших клиентов. Они помнят нас по нашему запаху. Поэтому аромат, который мы выбрали и создали с помощью SCENT::LINQ, был очень правильным решением. Наш запах очень хорошо отражал и представлял нас. Начав работать с SCENT::LINQ, мы приняли правильное решение, ведь они нас ни разу не подвели. На все наши просьбы всегда реагировали с улыбкой. Поэтому я порекомендую профессионально сотрудничать с SCENT::LINQ
Orkun OlgarГенеральный директор SPX
shape

Магазины

Магазины, которые говорят о чувствах покупателей

Бутики, которые могут установить эмоциональную связи со своими покупателями, стимулируют их лояльность, и это отражается на их среднем чеке. В последние годы стремительно растет интерес к взаимосвязи потребительского поведения и эмоций. Научные исследования в этой области доказали, что существует прямая связь между обонянием и его влиянием на наше эмоциональное восприятие.

Казино

Престиж бренда и ароматизация

Большинство клиентов казино предпочитают престижный имидж заведения. По этой причине казино тратят большие деньги на создание соответствующего образа
Среди разнообразных концепций бренда в последнее время большое внимание уделяется престижу бренда. Понятие престижа бренда относится к относительно высокому статусу позиционирования продукта/услуги по сравнению с другими брендами в аналогичной товарной категории.

Рестораны

Эффективная стратегия компании и ароматы

Недавние исследования показывают, что эффективная стратегия заведения может способствовать эмоциональной привязанности клиентов к определенным местам. Следовательно, является важной частью успеха ресторанного бренда.

Отели

Эффективная стратегия компании и ароматы

Роскошное пространство создает определенное ощущение. Так что же такое создание эмоций и как роскошь доставляет эти самые эмоции в индустрию гостеприимства? В контексте сервиса термин «эмоциональная связь» постоянно фигурирует в интервью владельцев отелей.

Выставочные залы

Ароматизация для выставочных залов

С быстрым вторжением цифровой электронной коммерции розничные отрасли и выставочные залы отчаянно нуждаются в более эффективных инструментах для конкуренции в современном мире.

Цифровые технологии удовлетворяют наши более рациональные потребности — они быстрее и проще и позволяют нам сохранять больший контроль, — но как люди мы нуждаемся в удовлетворении наших эмоций, и очевидно, что эта потребность не удовлетворяется онлайн-покупками.

Почему выбирают нас?

  1. Опыт
  2. Надежность
  3. Качество

13 лет опыта в сфере ароматизации

Многолетний опыт работы в сфере ароматизации помещений с сервисными партнерами в более чем 40 странах. Многие международные бренды отелей, магазинов и предприятий полагаются на наше превосходное обслуживание клиентов и возможности выездного обслуживания. Действительно, хорошо зарекомендовавший себя послужной список...

Что говорят наши клиенты Нашей целью было сделать путешествие пассажиров, проходящих через наш терминал, более приятным. В JFK Terminal One мы сотрудничали с SCENT::LINQ, чтобы обеспечить именно это. Используя их усовершенствованные системы распространения ароматов, мы смогли обеспечить нашим посетителям приятный, успокаивающий аромат по всему терминалу, одновременно создавая ощущение чистоты и свежести. Для этого мы выбрали аромат Green Tea & Lemongrass от SCENT::LINQ. Аромат зеленого чая создаёт теплую и успокаивающую атмосферу, а нотки цитрусовых создают чистую и свежую атмосферу в терминале. Мы часто получали положительные отзывы от наших посетителей, и пассажиры чувствовали себя более расслабленными в терминале. Услуги ароматизации были превосходными. Мы рекомендуем SCENT::LINQ и их услуги любому потенциальному бизнесу. Steve Rowland Исполнительный директор операционного терминала 1, JFK
Связаться с нами

Всегда на связи...

Наша команда всегда готова ответить на Ваши вопросы и выехать к Вам на демонстрацию, установку оборудования или замену аромата.

Что говорят наши клиенты Когда мы начали работать с SCENT::LINQ, мы оба были в самом начале нашего пути. Оба бренда являются первыми друг для друга. В конце 10-летнего сотрудничества у нас не осталось ни одного магазина без ароматизации. Наш ароматный магазин стал незаменимым для наших клиентов. Они помнят нас по нашему запаху. Поэтому аромат, который мы выбрали и создали с помощью SCENT::LINQ, был очень правильным решением. Наш запах очень хорошо отражал и представлял нас. Начав работать с SCENT::LINQ, мы приняли правильное решение, ведь они нас ни разу не подвели. На все наши просьбы всегда реагировали с улыбкой. Поэтому я порекомендую профессионально сотрудничать с SCENT::LINQ Orkun Olgar Генеральный директор SPX
Связаться с нами

Мы работаем с лучшими парфюмерами Givaudan.

Безопасность клиентов является нашим приоритетом.
Мы придаем большое значение не только дизайну, но и составу наших ароматов, которые производятся и маркируются в Германии в соответствии со всеми нормами ЕС и США.

Наши ароматы находятся в перерабатываемых стеклянных бутылках и упакованы в коробки из крафт-картона, которые сделаны из 100% переработанной бумаги.

Что говорят наши клиенты Есть множество способов, которыми бренды благоприятно воздействуют на своих клиентов. Одни из важных факторов при совершении покупки это визуальное восприятие, слух и обоняние. В то время как мы влияем на чувства слуха и зрения с помощью дизайна наших магазинов и музыки, которая играет на фоне при совершении покупки. SCENT :: LINQ воздействует на обоняние с помощью специально разработанного аромата и улучшает наше впечатление от магазина. Они вовремя указывают ежемесячную услугу и оборудование продолжает работать без сбоев. Мы хотели бы поблагодарить команду SCENT :: LINQ за наилучий сервис, который так важен для нас. İlhan Yılmaz генеральный директор Monster Notebook
Связаться с нами

Мы в Вашей 
Стране

Свежие новости

Аромат и его влияние на атмосферу в казино и отелях

Представьте себе следующий сценарий: вы входите в вестибюль отеля и чувствуете себя неописуемо спокойно, как дома.  Если отель, в который вы входите- многонациональный, то вы можете начать ассоциировать это обоняние с брендом отеля, что заставит вас чувствовать себя более комфортно каждый раз, когда вы входите в вестибюль. В течение десятилетий отели и казино намеренно ароматизировали […]

Подробнее

Как влияет обоняние на поведение человека?

Выпечка хлеба, свежескошенная трава, цветочные духи.  Эти ароматы очень часто ассоциируются с приятными мыслями о любимой пекарне, летнем дне или любимом человеке, заставляя нас глубоко вдохнуть и вспомнить давно забытые воспоминания.  Но почему запахи вызывают такие сильные эмоции? Запахи могут влиять на нашу работу, поведение и настроение.  Запахи вызывают реакцию из-за наших личных ассоциаций с […]

Подробнее

Ароматы вокруг нас и поведение потребителей

Научные исследования показали, что человеческое обоняние является самым мощным из пяти чувств, способным пробуждать память и вызывать больше эмоций, чем любое другое чувство, которым обладают люди.  Так же исследования показали, что люди способны различать более миллиона запахов.  Конечно, некоторые из этих запахов чрезвычайно приятны, некоторые… не очень Что это значит для вас и вашего бизнеса?  […]

Подробнее