Menu SCENTLINQ™ Website Logo

Факты об ароматах

Ароматы прошлого


Парфюм существует с ранней цивилизации и с тех пор стал крупным бизнесом в современном обществе. Раннее использование ароматов было связано с религиозными церемониями, и египтяне носили аромат, такой как лилия, как символ статуса. Парфюм тогда стал большой частью римской и греческой культуры, и только недавно археологи обнаружили парфюмерию, датируемую 2000 годами до нашей эры. Тем не менее, Париж стал эпицентром коммерческого производства в 12 веке, не удивительно, что некоторые из самых известных ароматов в мире имеют французское происхождение.

Аромамаркетинг - ароматизация помещений


Аромамаркетинг - это гораздо больше, чем просто выпуск приятных ароматов. Фактически, это очень важный маркетинговый инструмент с широкой областью применения. Запахи используются в конкретной цели - для увеличения прибыли и оборота. Кроме того, натуральные эфирные масла уменьшают рисск дни болезней. Запахи оказывают огромное влияние на поведение человека: они могут стимулировать, бодрить, расслабляться, уравновешивать, успокаивать и многое другое ... Запахи могут пробудить воспоминания, вдохновения, чувства с невидимыми нитями. Благодаря нашим тщательно подготовленным ароматическим смесям, сопровождаемым нейтрализующим веществом запаха, мы можем создать необычайную атмосферу. Такая атмосфера дает ощущение благополучия, люди, как правило, более щедры с их временем и деньгами и возвращаются в одно и то же место с удовольствием.

Использование эфирных масел для ароматизации вашего дома


Хотели бы вы, чтобы люди вошли в ваш дом и сказали: «Чем так удивительно пахнет?» Люди с домашними животными наверняка получат удовольствие! Вы можете иметь свой дом, всегда хорошо пахнущий эфирными маслами. Это природные ароматы, а не химические ароматы, которые в настоящее время не токсичные для вашего дома, детей и домашних животных. Вы можете сделать свои собственные масла с антибактериальными свойствами, которые обеспечивает природа, и прекрасные ароматы. Возможно, вам захочется чаще освежать дом с помощью ваших любимых эфирных масел. Через несколько часов после эфирных масел вы почувствуете себя намного ярче и энергичнее, чем после дыхания дыма токсичных химических веществ. ... Воспользуйтесь настоящими эфирными маслами.

5 удивительных фактов об ароматов


I - Знаете ли вы, что мускус на самом деле является мощным, красновато-коричневым веществом, выделяемым самцом кабаргом? Так как это требует убийства животного, находящегося под угрозой исчезновения, оно редко используется для парфюмерии сегодня - вместо этого парфюмеры используют материалы, имитирующие традиционный мускус, например амбретт или синтетическое сырье.


II - В 1921 году Молинард выпустила аромат под названием Habanita, предназначенный для ароматов сигарет. Вы поместили сумочку в свой портсигар или нанесли его прямо на свою сигарету в жидкой форме для «вкусного, длительного аромата». И вы думали, что электронные сигареты были открытием???!

III - Говорят, что Жан Карлес, знаменитый французский парфюмер, создавший запахи, такие как мисс Диор, застраховал свой нос на миллион долларов.


IV - Если бы вы хотели найти еще один способ насладиться любимым завтраком, вы можете его носить. Bacōn by Fargginay был запущен в 1920 году парижским мясником, который понял, что может резко поднять настроение своих клиентов с помощью смеси из 11 эфирных масел и сущности бекона.


V - Самые дорогие духи в мире - это Императорское Величество Клайва Кристиана, стоимость которого составляет 215 000 долларов США за 16,9 унций. Он подается в стеклянной бутылке из баккары с 18-каратным золотым воротником и бриллиантом из пяти каратов.

История духов и ароматов


Духи в современном понимании появились во время правления Людовика XV в 18-м веке. Его королевский двор назывался "La Cour parfumée " - душистый двор. Ароматы во дворе короля Людовика менялись каждый день. Использование духов во Франции неуклонно росло, и к концу 18-го века ароматические растения выращивались преимущественно в регионе Грасс во Франции, чтобы обеспечить сырьем растущую парфюмерную промышленность. Даже сегодня Франция остается центром европейского дизайна духов и торговли.


В Англии популярность духов достигла пика во время правления Генриха VIII и королевы Елизаветы I. Во время правления королевы Елизаветы I все общественные места душились, так как она не могла терпеть неприятные запахи. Говорили, что с остротой ее носа могло соревноваться только лукавство ее языка. Дамы тех дней гордились созданием восхитительных ароматов, показывая этим самым свое мастерство в смешивании ароматов.

Интересные факты про чувство обоняния и ароматы


Обоняние у нас часто не воспринимается как способ реализации продукции. Намеренная и контролируемая ароматизация часто используется конструкторами, учеными, художниками, архитекторами, парфюмерами и шеф-поварами. Например, в Онкологическом Центре Слоун-Кеттеринг в Нью-Йорке ароматизация воздуха запахом ванили призвана помочь пациентам справиться с клаустрофобией во время сканирования МРТ. Также ароматизация используются на Чикагской товарной бирже для отвлечение от шума на торговой площадке.


Обоняние является самым сильным чувством. Люди могут вспомнить запахи с точностью до 65% через год, в то время как визуальная память - всего лишь 50% после трех месяцев. Исследования показали, что обоняние в большей степени связана с нашими эмоциями и памятью. Таким образом, это может приносить дивиденды, если связать запах с продуктом. Исследования показывают, что 75% эмоций вызваны запахом, который связан с удовольствием , благополучием, эмоциями и памятью. Одно из самых запоминающихся запахов детства - запах карандаша. Исследование показало, что 85% всех людей, вспомнили свое детство, когда почувствовали аромат цветных карандашей.


Аормат новой кожаной куртки или новой пары обуви может сделать счастливым любого. Но лучше всего - запах новой машины. Искусственный "запах новой машины" распыляется внутри машины, где он держится до 6 недель. Например, Rolls Royce создал аромат модели машины Silver Cloud 1965 года и распыляет его под сидения для воссоздания аромата классического Rolls Royce. То же самое касается и самолетов. Singapore Airlines ароматизируют горячие полотенца запахом лотоса и бамбука.